В седьмой день седьмого лунного месяца в Японии отмечается Танабата - праздник, посвящённый легенде о возлюбленных Орихимэ и Хикобоси, которых разлучил отец Орихимэ, разрешив встречаться лишь один день в году. В этот день принято загадывать желания. А я решил, что этот день как нельзя лучше подходит для моей ежегодной рубрики - замороженные проекты.
В процессе творчества появляется множество идей, большинству которых, к сожалению, не суждено увидеть свет по разным причинам. Мне стало жаль свои "мертворожденные" творения, и я решил выложить их в том виде, в каком они сохранились. И увидеть их можно лишь один раз в году - в седьмой день седьмого лунного месяца.
Сегодня помянем светлой памятью почти не состоявшийся сериал "Космические Бродяги". 13 мая сего года я вбросил в этот блог последний роман под названием "Стрекоза" и сказал, что продолжать больше не буду. Причин такого решения несколько. Во-первых, затянулось это слишком надолго и не приносит мне желанного удовлетворения. Во-вторых, хочется дать шанс другим идеям, теплящимся в моей голове, и, собственно, выкроить время для них.
Есть ещё одна неожиданная причина отменить сериал - выход фильма Люка Бессона "Валериан и город тысячи планет". Хотя основан он на французском комиксе Пьера Кристина "Валериан и Лорелин" (Valerian et Laureline), который выходит уже 50 лет (sic!), только сейчас его, наконец, заметят, и тогда окажется, что оригинальный концепт "Космических Бродяг" подозри-и-ительно напоминает концепт комикса.
Парень, страдающий нарциссизмом и эгоцентризмом, и рыжая безбашенная девушка путешествуют на звездолёте с очень разговорчивым ИИ по разным мирам, решая чужие проблемы.
Клянусь, я об этом комиксе месяц назад даже не слышал! А вдохновлялся старыми скай-файными сериалами: Звёздный Путь и Доктор Кто, которых если скрестить, как раз получается "Валериан и Лорелин". Или "Космические Бродяги".
Всё, что написано по Бродягам на сегодняшний день, является лишь предысторией. Оригинальный концепт рассказывал о бесконечном путешествии Алекса и Джин на "Стрекозе" по разным планетам, где они постоянно ввязываются в политические интриги расколовшейся на два полюса Галактики. И напомню, это задумывалось как комикс.
Но есть нюанс!
Новый фильм Люка Бессона в итоге оказался тем ещё говном, поэтому у меня не только нет конкурента, но есть и новый источник вдохновения (оригинальный комикс). Кстати, есть ещё годное франко-японское аниме 2007 года под названием Time Jam: Valerian and Laureline, рекомендую.
Но давайте для начала я расскажу вам о своих грандиозных планах, как и обещал.
Обратили вы внимание или нет (или я где-то упоминал об этом), что части Космических Бродяг идут в алфавитном порядке: Проект, Рапсодия, Стрекоза. ("Невидимки" можно считать приквелом.)
Следующая часть должна была называться "Три Сестры" и рассказывала бы о новых героях: Сёстрах Кей, которые засветились уже в "Рапсодии". Им выпала ответственная задача - прикрывать Алекса и Джин, ввязавшихся в очередную сумасшедшую историю.
Затем следовала история на букву "У", которая скорее спин-офф и о которой я сейчас не хочу даже говорить.
Но и это ещё не конец! История развивается в "Космические Бродяги: Химера", которую я хотел сделать игрой (на RPG Maker). Она рассказывает о событиях в мире после Первой Галактической Войны (примерно десять лет после событий "Проекта"). Земная Федерация вновь вернула под свой контроль Галактику, а Кейтлин Куинн собирает отряд "Химера", который должен найти пропавших без вести Алекса Трэвиса и Джин Тэйлор и легендарную "Стрекозу". Таким образом, в длительных планах (СПОЙЛЕР!) Алекс погибал вместе со "Стрекозой", а Джин исчезала (но это ещё не уканонено).
Однако я пропустил букву "Ф". И сегодня хочу остановиться на ней поподробнее.
Буква Ф - 23 буква русского алфавита... а, шутка! "Космические Бродяги: Фриланс" - проект визуальной новеллы, сборник из трёх рассказов о разных приключениях Бродяг. Все они носят названия классических рок'н'ролльных песен 60х-70х годов.
1: Won't Get Fooled Again (Нас не обманут) - Алекс и Джин (и Санни) прилетают на планету Пайрен, с которой они должны вывести учёного-ракетчика. Но по приезду выясняется, что учёный уже убит, а подозреваемый - их старый друг Олег Юрков.
2: Who'll Stop The Rain (Кто остановит дождь) - Алекс приходит в себя в госпитале на дождливой планете Скайуорд. Он не помнит, что случилось и как сюда попал. В госпитале работает уборщицей Джин, которая вообще не помнит Алекса, "Стрекозу" и даже своё настоящее имя, и называется Джуди. А между тем, у Алекса на этой планете было весьма важное задание, от которого зависит судьба Галактики.
3: Desolation Row (Улица опустошения) - После событий последних двух историй, Джин решает покинуть Алекса, и он подбирает себе новую спутницу, которую можно выбрать в начале игры из трёх вариантов, соответственно, каждая приводит к своей концовке, плюс True Ending, в которой Джин возвращается к Алексу. На этот раз сам Алекс попадает под подозрение - в секторе орудует пиратское судно, как две капли воды похожее на "Стрекозу".
Какова судьба этой трилогии? Первая часть началась у меня ещё в 2012 году, то есть даже до того, как я "Проект" дописал. Сперва это была попытка реализовать по-другому неудавшийся комикс. ВН рисовать гораздо проще, чем комикс, думал я в то время, посудите сами: не надо рисовать персонажей под разными сложными углами, не надо рисовать разные задники для одной и той же локации в зависимости от угла камеры, не надо заморачиваться с облачками и вообще с раскадровкой. Однако оказалось, что надо писать больше диалогов, в которых раскрывается всё то, чего нет в раскадровке, надо написать или найти музыку и надо более детально рисовать задники. Первую проблему я, вроде как, решил. Вторая вылилась в моё короткое появление на Soundcloud:
https://soundcloud.com/alex-ipatov
Вся музыка, что выложена там, является неудавшимся саундтреком игры "Нас не обманут"!
Третья проблема и никак не удававшиеся модели персонажей, собственно, тормознули весь процесс. Потом была попытка рестарта, которая также провалилась.
Недавно, не стану скрывать: после того как я увидел АГОНИЮ в стриме Зулина, я понял, что стараться особо не надо, для задников можно спи... скачать любые фотки и арты с гугла, зафотошопить их до неузнаваемости и вставить в игру, а музыку можно брать лицензионную, пока я не собираюсь эту игру где-нибудь продавать, а я не собираюсь. Кроме того, спрайты можно тоже стянуть из другой игры и воспользоваться ими как референсом. Получается в итоге вот что:
Сценарий был немного подправлен под влиянием "крутых детективов" Джеймса Кейна, Дэшила Хэммета и Раймонда Чэндлера, а для саундтрека взяты шикарные джазовые и электронные обработки рок-музыки 60х-80х годов. Не знаю, как вам, а мне очень нравится, что я вижу и слышу.
Что касается двух других частей: для второй черновой вариант сценария написан, есть несколько набросков персонажей и общее представление, как это должно выглядеть; для третьей пока есть только синопсис.
Что же будет дальше? Прежде всего, к сентябрю я хочу пересобрать "Проект: Космические Бродяги" и в обновлённом виде залить на портал Проза.ру, где, напоминаю, у меня есть страничка:
http://www.proza.ru/avtor/aryski
Чуть позже там же появится "Стрекоза", тоже в обновлённом виде.
Что касается "Рапсодии" - на мой взгляд она вышла не очень, поэтому отложу её пока. Закончу с этими двумя, потом решу, что с ней делать. Что касается продолжений - опять же, посмотрим на реакцию общественности. Пока проект официально заморожен. Может быть, я сделаю вам внезапный сюрприз. Может быть, ничего не выйдет. Может быть, выйдет как у Бессона, спустя 15 лет и плохо.
В процессе творчества появляется множество идей, большинству которых, к сожалению, не суждено увидеть свет по разным причинам. Мне стало жаль свои "мертворожденные" творения, и я решил выложить их в том виде, в каком они сохранились. И увидеть их можно лишь один раз в году - в седьмой день седьмого лунного месяца.
Сегодня помянем светлой памятью почти не состоявшийся сериал "Космические Бродяги". 13 мая сего года я вбросил в этот блог последний роман под названием "Стрекоза" и сказал, что продолжать больше не буду. Причин такого решения несколько. Во-первых, затянулось это слишком надолго и не приносит мне желанного удовлетворения. Во-вторых, хочется дать шанс другим идеям, теплящимся в моей голове, и, собственно, выкроить время для них.
Есть ещё одна неожиданная причина отменить сериал - выход фильма Люка Бессона "Валериан и город тысячи планет". Хотя основан он на французском комиксе Пьера Кристина "Валериан и Лорелин" (Valerian et Laureline), который выходит уже 50 лет (sic!), только сейчас его, наконец, заметят, и тогда окажется, что оригинальный концепт "Космических Бродяг" подозри-и-ительно напоминает концепт комикса.
Парень, страдающий нарциссизмом и эгоцентризмом, и рыжая безбашенная девушка путешествуют на звездолёте с очень разговорчивым ИИ по разным мирам, решая чужие проблемы.
Клянусь, я об этом комиксе месяц назад даже не слышал! А вдохновлялся старыми скай-файными сериалами: Звёздный Путь и Доктор Кто, которых если скрестить, как раз получается "Валериан и Лорелин". Или "Космические Бродяги".
Всё, что написано по Бродягам на сегодняшний день, является лишь предысторией. Оригинальный концепт рассказывал о бесконечном путешествии Алекса и Джин на "Стрекозе" по разным планетам, где они постоянно ввязываются в политические интриги расколовшейся на два полюса Галактики. И напомню, это задумывалось как комикс.
Но есть нюанс!
Новый фильм Люка Бессона в итоге оказался тем ещё говном, поэтому у меня не только нет конкурента, но есть и новый источник вдохновения (оригинальный комикс). Кстати, есть ещё годное франко-японское аниме 2007 года под названием Time Jam: Valerian and Laureline, рекомендую.
Но давайте для начала я расскажу вам о своих грандиозных планах, как и обещал.
Обратили вы внимание или нет (или я где-то упоминал об этом), что части Космических Бродяг идут в алфавитном порядке: Проект, Рапсодия, Стрекоза. ("Невидимки" можно считать приквелом.)
Следующая часть должна была называться "Три Сестры" и рассказывала бы о новых героях: Сёстрах Кей, которые засветились уже в "Рапсодии". Им выпала ответственная задача - прикрывать Алекса и Джин, ввязавшихся в очередную сумасшедшую историю.
Затем следовала история на букву "У", которая скорее спин-офф и о которой я сейчас не хочу даже говорить.
Но и это ещё не конец! История развивается в "Космические Бродяги: Химера", которую я хотел сделать игрой (на RPG Maker). Она рассказывает о событиях в мире после Первой Галактической Войны (примерно десять лет после событий "Проекта"). Земная Федерация вновь вернула под свой контроль Галактику, а Кейтлин Куинн собирает отряд "Химера", который должен найти пропавших без вести Алекса Трэвиса и Джин Тэйлор и легендарную "Стрекозу". Таким образом, в длительных планах (СПОЙЛЕР!) Алекс погибал вместе со "Стрекозой", а Джин исчезала (но это ещё не уканонено).
Однако я пропустил букву "Ф". И сегодня хочу остановиться на ней поподробнее.
Буква Ф - 23 буква русского алфавита... а, шутка! "Космические Бродяги: Фриланс" - проект визуальной новеллы, сборник из трёх рассказов о разных приключениях Бродяг. Все они носят названия классических рок'н'ролльных песен 60х-70х годов.
1: Won't Get Fooled Again (Нас не обманут) - Алекс и Джин (и Санни) прилетают на планету Пайрен, с которой они должны вывести учёного-ракетчика. Но по приезду выясняется, что учёный уже убит, а подозреваемый - их старый друг Олег Юрков.
2: Who'll Stop The Rain (Кто остановит дождь) - Алекс приходит в себя в госпитале на дождливой планете Скайуорд. Он не помнит, что случилось и как сюда попал. В госпитале работает уборщицей Джин, которая вообще не помнит Алекса, "Стрекозу" и даже своё настоящее имя, и называется Джуди. А между тем, у Алекса на этой планете было весьма важное задание, от которого зависит судьба Галактики.
3: Desolation Row (Улица опустошения) - После событий последних двух историй, Джин решает покинуть Алекса, и он подбирает себе новую спутницу, которую можно выбрать в начале игры из трёх вариантов, соответственно, каждая приводит к своей концовке, плюс True Ending, в которой Джин возвращается к Алексу. На этот раз сам Алекс попадает под подозрение - в секторе орудует пиратское судно, как две капли воды похожее на "Стрекозу".
Какова судьба этой трилогии? Первая часть началась у меня ещё в 2012 году, то есть даже до того, как я "Проект" дописал. Сперва это была попытка реализовать по-другому неудавшийся комикс. ВН рисовать гораздо проще, чем комикс, думал я в то время, посудите сами: не надо рисовать персонажей под разными сложными углами, не надо рисовать разные задники для одной и той же локации в зависимости от угла камеры, не надо заморачиваться с облачками и вообще с раскадровкой. Однако оказалось, что надо писать больше диалогов, в которых раскрывается всё то, чего нет в раскадровке, надо написать или найти музыку и надо более детально рисовать задники. Первую проблему я, вроде как, решил. Вторая вылилась в моё короткое появление на Soundcloud:
https://soundcloud.com/alex-ipatov
Вся музыка, что выложена там, является неудавшимся саундтреком игры "Нас не обманут"!
Третья проблема и никак не удававшиеся модели персонажей, собственно, тормознули весь процесс. Потом была попытка рестарта, которая также провалилась.
Недавно, не стану скрывать: после того как я увидел АГОНИЮ в стриме Зулина, я понял, что стараться особо не надо, для задников можно спи... скачать любые фотки и арты с гугла, зафотошопить их до неузнаваемости и вставить в игру, а музыку можно брать лицензионную, пока я не собираюсь эту игру где-нибудь продавать, а я не собираюсь. Кроме того, спрайты можно тоже стянуть из другой игры и воспользоваться ими как референсом. Получается в итоге вот что:
Сценарий был немного подправлен под влиянием "крутых детективов" Джеймса Кейна, Дэшила Хэммета и Раймонда Чэндлера, а для саундтрека взяты шикарные джазовые и электронные обработки рок-музыки 60х-80х годов. Не знаю, как вам, а мне очень нравится, что я вижу и слышу.
Что касается двух других частей: для второй черновой вариант сценария написан, есть несколько набросков персонажей и общее представление, как это должно выглядеть; для третьей пока есть только синопсис.
Что же будет дальше? Прежде всего, к сентябрю я хочу пересобрать "Проект: Космические Бродяги" и в обновлённом виде залить на портал Проза.ру, где, напоминаю, у меня есть страничка:
http://www.proza.ru/avtor/aryski
Чуть позже там же появится "Стрекоза", тоже в обновлённом виде.
Что касается "Рапсодии" - на мой взгляд она вышла не очень, поэтому отложу её пока. Закончу с этими двумя, потом решу, что с ней делать. Что касается продолжений - опять же, посмотрим на реакцию общественности. Пока проект официально заморожен. Может быть, я сделаю вам внезапный сюрприз. Может быть, ничего не выйдет. Может быть, выйдет как у Бессона, спустя 15 лет и плохо.