Ну, во-первых, поздравляю всех с Новым Годом и Рождеством!
Символ наступившего года у нас красный огненный петух, поэтому... ЧОН-ЧОКОЛИН!!!
Уже традиционное наряжание моих двух девочек в новогодние символы, чоко-чоко. Хотелось бы сдвинуться с мёртвой точки и рисовать больше одной картинки в год.
И сразу скажу, так как вы увидели чоколин - да - я поиграл-таки в Lightning Returns. Но об этом потом.
Начну год с видеоигр. Сегодня я подготовил небольшой вынос мозга. Должен предупредить, я не верю ни в нумерологию, ни в астрологию, разве что в теорию заговора, и то - когда напьюсь. Всё, что написано ниже, является скорее совпадением и может быть легко опровергнуто, если взять за "контрольные точки" какие-нибудь другие не менее значимые события.
Но всё равно получилось забавно. :)
Не воспринимайте всерьёз. )
Заметил любопытное сходство. Если сравнивать, например, с кино, то индустрия видеоигр, как искусства, сейчас прожила свой "золотой век" и находится в периоде застоя, который вот-вот должен закончиться.
Возьмём за точку отсчёта демонстрацию братьями Люмьер знаменитого "Прибытия поезда" в 1896 году (на самом деле "Прибытие поезда" не первый фильм, который они показывали, и начали они годом раньше, но это детали). Для видеоигр такой же точкой отсчёта является 1958 год - Tennis For Two Уильяма Хигинботама и Роберта Дворжака.
Через 14 лет, примерно к 1910 году начинают появляться серьёзные короткометражные фильмы и первые кинотеатры. Мне, например, вспоминается "Франкенштейн" (1910), как один из немногих фильмов того периода, дошедший до наших дней. Первая домашняя игровая консоль Magnavox Odyssey была выпущена в 1972 году, то есть 14 лет спустя.
31 год. Первый в истории озвученный фильм The Jazz Singer появился в 1927 году. Первые консоли четвёртого поколения - NEC TurboGrafx-16 и Sega Genesis - появились в 1989 году (если считать только Северную Америку).
Первым цветным фильмом в истории официально признают "Бекки Шарп" 1935 года. 1996 год можно считать началом эры 3D-игр. В этом году выходят Tomb Raider, Super Mario 64 и Crash Bandicoot. На Windows стартует технология Direct3D и DirectPlay, появляется возможность многопользовательской игры через интернет. (Уточню: на удалённом сервере, а не с прямым подключением типа TCP/IP.)
Вообще, конец 1930-х называют "золотой эрой" Голливуда. А сколько хороших игр навыходило в конце 1990-х - я даже боюсь начать...
Мистическим образом совпало у меня также начало Второй Мировой Войны и распространение военных шутеров с выходом Battlefield 1942 (2002) и Call of Duty (2003). Немного оффтоп, Батле будет 15 лет в этом году. Да, мы уже старые.
После Второй Мировой киноиндустрию начинает теснить телевидение. Хм... распространение системы цифровой дистрибуции. В 2008 году Steam выпускает пакет для разработчиков и издателей Steamworks. Фактически, отсюда начинается широкая поддержка инди-проектов в стиме.
Распространение нового широкого формата экрана начинается с 1953 года, в 2016 году появляется поддержка разрешения 4K в играх.
Если продолжать в том же духе, то нас ждёт "серебряный век" видеоигр. Возможно среди разработчиков уже есть Хичкоки и Кубрики, Коннери и Монро, просто мы их ешё не заметили. (Если не считать Кодзиму и Кирилла Щербакова.)
Но настоящие блокбастеры начнутся с 2037 года, так что звиняйте.
Символ наступившего года у нас красный огненный петух, поэтому... ЧОН-ЧОКОЛИН!!!
Уже традиционное наряжание моих двух девочек в новогодние символы, чоко-чоко. Хотелось бы сдвинуться с мёртвой точки и рисовать больше одной картинки в год.
И сразу скажу, так как вы увидели чоколин - да - я поиграл-таки в Lightning Returns. Но об этом потом.
Начну год с видеоигр. Сегодня я подготовил небольшой вынос мозга. Должен предупредить, я не верю ни в нумерологию, ни в астрологию, разве что в теорию заговора, и то - когда напьюсь. Всё, что написано ниже, является скорее совпадением и может быть легко опровергнуто, если взять за "контрольные точки" какие-нибудь другие не менее значимые события.
Но всё равно получилось забавно. :)
Не воспринимайте всерьёз. )
Заметил любопытное сходство. Если сравнивать, например, с кино, то индустрия видеоигр, как искусства, сейчас прожила свой "золотой век" и находится в периоде застоя, который вот-вот должен закончиться.
Возьмём за точку отсчёта демонстрацию братьями Люмьер знаменитого "Прибытия поезда" в 1896 году (на самом деле "Прибытие поезда" не первый фильм, который они показывали, и начали они годом раньше, но это детали). Для видеоигр такой же точкой отсчёта является 1958 год - Tennis For Two Уильяма Хигинботама и Роберта Дворжака.
Через 14 лет, примерно к 1910 году начинают появляться серьёзные короткометражные фильмы и первые кинотеатры. Мне, например, вспоминается "Франкенштейн" (1910), как один из немногих фильмов того периода, дошедший до наших дней. Первая домашняя игровая консоль Magnavox Odyssey была выпущена в 1972 году, то есть 14 лет спустя.
31 год. Первый в истории озвученный фильм The Jazz Singer появился в 1927 году. Первые консоли четвёртого поколения - NEC TurboGrafx-16 и Sega Genesis - появились в 1989 году (если считать только Северную Америку).
Первым цветным фильмом в истории официально признают "Бекки Шарп" 1935 года. 1996 год можно считать началом эры 3D-игр. В этом году выходят Tomb Raider, Super Mario 64 и Crash Bandicoot. На Windows стартует технология Direct3D и DirectPlay, появляется возможность многопользовательской игры через интернет. (Уточню: на удалённом сервере, а не с прямым подключением типа TCP/IP.)
Вообще, конец 1930-х называют "золотой эрой" Голливуда. А сколько хороших игр навыходило в конце 1990-х - я даже боюсь начать...
Мистическим образом совпало у меня также начало Второй Мировой Войны и распространение военных шутеров с выходом Battlefield 1942 (2002) и Call of Duty (2003). Немного оффтоп, Батле будет 15 лет в этом году. Да, мы уже старые.
После Второй Мировой киноиндустрию начинает теснить телевидение. Хм... распространение системы цифровой дистрибуции. В 2008 году Steam выпускает пакет для разработчиков и издателей Steamworks. Фактически, отсюда начинается широкая поддержка инди-проектов в стиме.
Распространение нового широкого формата экрана начинается с 1953 года, в 2016 году появляется поддержка разрешения 4K в играх.
Если продолжать в том же духе, то нас ждёт "серебряный век" видеоигр. Возможно среди разработчиков уже есть Хичкоки и Кубрики, Коннери и Монро, просто мы их ешё не заметили. (Если не считать Кодзиму и Кирилла Щербакова.)
Но настоящие блокбастеры начнутся с 2037 года, так что звиняйте.