Сегодня покажу другой тип лабиринта — динамический. На первый взгляд это не лабиринт вообще. Дело в том, что в углах коридора находятся кнопки, открывающие и закрывающие определённые участки стен. На самом деле такой лабиринт можно свести к обычному плюс одно измерение, то есть данный можно считать трёхмерным, если представить вместо кнопок лестницы, ведущие на другие этажи с похожим расположением стен. (Да, Лабиринт +1, меня тоже улыбнуло.)
ОСТОРОЖНО! Огромная картинка!
Гробница в египетском стиле. Мне хотелось даже ввести ловушки, наносящие урон, благо RPG Maker позволяет. Но там вполне достаточно головоломки со стенами и обычных энкаунтеров. Хотя это ещё будет установлено при бета-тестировании. Я пока рисую карты уровней и кат-сцены, монстров ещё не кидал на уровень.
А вот как это выглядит в самой игре:
Стены сделаны таким образом, чтобы игрок увидел, какая часть может открываться. Расстояние такое, что игрок не может видеть внутреннюю стену, проходя по внешнему коридору. Нажатие на кнопку сопровождается звуковым эффектом, причём специально с пониженной частотой (благо RPG Maker позволяет), чтобы звук казался раздающимся издалека.
Есть несколько решений у этого лабиринта. Можно даже наступить на кнопку, потом отойти на шаг и наступить на неё ещё раз. Это как бы немножко не по правилам, но и не возбраняется. Я мог бы запретить это действие блокируя нажатую только что кнопку до нажатия любой другой, но программист из меня так себе, так что если я не вижу острой необходимости, то предпочитаю в скрипты не лезть.
Полагаю, можно создать для каждой кнопки переменную типа isPressed и проверять её каждый раз, когда игрок наступает на кнопку, а все остальные при этом сбрасывать.
(Это может привести к созданию такой последовательности, при которой можно в этом лабиринте застрять.)
Признаться честно, я даже не знаю, как написать модель этого лабиринта, и делал его по интуиции. :-Р
Кстати, в предыдущем ширину проходов пришлось увеличить, а число витков уменьшить, иначе очень долго его проходить. Да, и я обещал показать второй этаж, но так как весь уровень был переделан, то лучше о башне поговорить отдельно.
Не хочу давать обещания, которые не смогу выполнить, но очень велика вероятность, что вы увидите всё это добро в действии до конца года. Удачи мне! ;)
P.S. Кстати говоря, о суровых лабиринтах...
ОСТОРОЖНО! Огромная картинка!
Гробница в египетском стиле. Мне хотелось даже ввести ловушки, наносящие урон, благо RPG Maker позволяет. Но там вполне достаточно головоломки со стенами и обычных энкаунтеров. Хотя это ещё будет установлено при бета-тестировании. Я пока рисую карты уровней и кат-сцены, монстров ещё не кидал на уровень.
А вот как это выглядит в самой игре:
Стены сделаны таким образом, чтобы игрок увидел, какая часть может открываться. Расстояние такое, что игрок не может видеть внутреннюю стену, проходя по внешнему коридору. Нажатие на кнопку сопровождается звуковым эффектом, причём специально с пониженной частотой (благо RPG Maker позволяет), чтобы звук казался раздающимся издалека.
Есть несколько решений у этого лабиринта. Можно даже наступить на кнопку, потом отойти на шаг и наступить на неё ещё раз. Это как бы немножко не по правилам, но и не возбраняется. Я мог бы запретить это действие блокируя нажатую только что кнопку до нажатия любой другой, но программист из меня так себе, так что если я не вижу острой необходимости, то предпочитаю в скрипты не лезть.
Полагаю, можно создать для каждой кнопки переменную типа isPressed и проверять её каждый раз, когда игрок наступает на кнопку, а все остальные при этом сбрасывать.
(Это может привести к созданию такой последовательности, при которой можно в этом лабиринте застрять.)
Признаться честно, я даже не знаю, как написать модель этого лабиринта, и делал его по интуиции. :-Р
Кстати, в предыдущем ширину проходов пришлось увеличить, а число витков уменьшить, иначе очень долго его проходить. Да, и я обещал показать второй этаж, но так как весь уровень был переделан, то лучше о башне поговорить отдельно.
Не хочу давать обещания, которые не смогу выполнить, но очень велика вероятность, что вы увидите всё это добро в действии до конца года. Удачи мне! ;)
P.S. Кстати говоря, о суровых лабиринтах...