пятница, 8 апреля 2016 г.

Анализ сюжета Final Fantasy XIII-2

Знаете, этот сюжет реально заставляет задуматься. Задуматься о том, что же, чёрт возьми, здесь вообще происходит!
Попробую разобраться.
Осторожно, спойлеры!


Через несколько лет после того, как люди спустились с Кокона и заселили Гран Пульс, Хоуп обнаружил, что Кокон долго так не простоит, а потому надо что-то делать, чтобы его вернуть обратно в небо. И ничего лучше не придумал, как создать нового fal'Cie. Что ему, сука, удалось на все 200%, потому что искусственный fal'Cie, как и оригинальный fal'Cie, объявил всех людей своими врагами и превратил их в Cie'th. Правда, только через 400 лет после своего создания.
В реальности всё ещё круче. Искусственный fal'Cie из будущего изменил прошлое, чтобы превратить искусственный fal'Cie в настоящий fal'Cie!

Я понял, понял! На самом деле, оригинальный fal'Cie из первой части (так как нам ДО СИХ ПОР не объяснили, откуда он взялся) был создан Хоупом в одной из альтернативных временных линий, после чего отправил сам себя на 100500 лет в прошлое, где создал Кокон и поднял его в небо. Зачем? Ну, например, затем, что Хоуп запрограммировал его создать Кокон и поднять его в небо. Как бы это глупо не звучало, в этом утверждении гораздо больше смысла, чем во всей оригинальной истории.


Правда, на Кокон теперь ему начихать, пусть падает, что он и делает через несколько сотен лет, посылая на весь Гран Пульс северного пушного зверька. Теперь, чтобы большой бада-бум остановить, надо вытащить из будущего рандомного чувака, кинуть его в сестру Лайтнинг, вместе с ней попасть в Башню ровно в 200 году после падения Кокона (как будто в любой другой период этого нельзя было сделать) и отключить искусственный интеллект 187 ЛЕТ СПУСТЯ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ОН УЖЕ УБИЛ ХОУПА.
Причём самое классное, это КАК они это сделали. Надо было всего лишь крикнуть Хоупу из будущего, чтобы он не создавал искусственный интеллект. А сказать ему лично об этом в 13 году, видимо, было нельзя.
Это официально более дурной сюжет, чем в Terminator Genisys.


Когда они приходят в новую временную линию, можно спросить у Ноэля, как это будущее может изменять прошлое. На что Ноэль отвечает гениально: "Damned if I know". ("О я е*у")
Так и разработчики объясняют сюжет: ПАТАМУШТО.
И всё бы ничего, если бы разработчики не попытались позднее объяснить смысл сюжета. Лучше бы они этого не делали. Смысл такой: есть только одна истинная временная линия, и когда что-нибудь изменяется в будущем, прошлое с некоторого ключевого момента начинает подгонять себя к единственно верному будущему.


Итак, Хоуп отключил своего fal'Cie, после чего заморозил себя вместе с Алиссой, чтобы лично попасть в 400 год. И убедиться, что он не создал fal'Cie, и тот не превратил всех людей в Cie'th...?
К тому времени Академия построила ГОРОД В ПЯТЬСОТ ЭТАЖЕЙ. Почему они не могли построить какую-нибудь мегаструктуру, которая будет поддерживать Кокон ещё пятьсот лет? Почему бы им тупо не разобрать Кокон на запчасти за это время? Знаете, если бы такая колоссальная хрень упала на Россию, нам бы хватило пятнадцати лет, чтобы всё растащить. У них было пятьсот!

Хоуп находит новый способ поднять Кокон, в чём ему помогают Сера и Ноэль, и замораживает себя ещё на сто лет, чтобы лично участвовать в запуске нового Кокона. Сера и Ноэль отправляются в будущее через свои ворота, но ЧТО-ТО ИДЁТ НЕ ТАК, Сера попадает в Void Beyond и засыпает. Как ей говорит Юл: "Это место где все твои мечты становятся реальностью". Теперь как в Inception — чем докажете, что это всё ей изначально не снилось?


В общем, богиня Этро наградила Серу даром — управлять временем. Сера (видимо, сама не замечая) всё время изменяла настоящее, чтобы всё у неё было хорошо в этой жизни. (Только просрала сестру и жениха почему-то.) А каждый раз когда она выполняла своё желание, чьё-нибудь ещё желание обламывалось. Ну, знаете, для этого даже не надо иметь дар богини времени...
Начиная с того, что Этро вытащила её саму и героев первой части из кристалла, изменилось всё будущее. Да, они должны были по дефолту сдохнуть. YAY! В результате, в каждом временном периоде умирает Юл. Не желая больше видеть её смерти, бессмертный хранитель Кайус делит на ноль само время. И ему это, вроде как, удаётся.
Оооооокей... Тогда, скажите мне, как эта игра вообще существует, если в её сюжете главный злодей уничтожил САМО ВРЕМЯ?

В одной из альтернативных концовок в 400 году в Академии ВНЕЗАПНО появляется Сноу и объявляет Алиссу предателем, прямо перед тем, как та отдаёт специально испорченный артефакт Сере. Затем Сноу забирает Серу в новое приключение на своём летающем мотоцикле, который внезапно обретает возможность перемещаться во времени. При всей дебильности этого момента, такая концовка была бы гораздо лучше каноничной. Если в этой игре вообще есть каноничная концовка, а то в третьей части они также плюнут на весь предыдущий сюжет, Лайтнинг встретит Микки Мауса, тот вручит ей keyblade и волшебную кашолку от Луи Виттон, в результате чего она получит способность свободно перемещаться во времени и пространстве и творить, что вздумается.


Но нет, вы думаете, ЭТО плохо? Хотите, я сочиню ещё более дурной сюжет? Пожалуйста.

На самом деле была только Лайтнинг, у неё никогда не было сестры. Сера придумала себя сама. А Ноэлем себя представляет маленький Чоко, после того как он от скуки начал клевать мозг Сатцу. Лайтнинг это одна из инкарнаций Юл, которая умерла как и прочие, но затем была воскрешена fal'Cie, уже взрослой, чтобы пройти по всем мирам и убить саму себя.
И они путешествуют не по времени, а по космосу. А одинаковые люди им попадаются, потому что Вселенная на самом деле представляет из себя спираль, которая не бесконечна, а возвращается всегда в одну и ту же точку. Поэтому за горизонтом событий можно встретить таких же людей на такой же планете, будто бы они из прошлого или будущего. Это объясняет, почему, например, Хоуп существует во всех мирах, а Сера ни в одном — потому что её никогда и не было.


Главная муза российских писателей-фантастов — КАГОР ГЕЛЕНДЖИКА.
КАГОР ГЕЛЕНДЖИКА — почувствуй вкус фантазии.