Продолжение моего серийного фантастического романа "Невидимки" о космодесантнике Павле Остапове.
Его события происходят параллельно другому моему роману "Космические Бродяги: Рапсодия", который уже можно скачать по ссылкам:
EPUB:
https://drive.google.com/file/d/0B0tmLlcjptUoS240bUhrNkV5b3M/view?usp=sharing
FB2:
https://drive.google.com/file/d/0B0tmLlcjptUocDNVQVJTM3h1SkU/view?usp=sharing
Фактически, эта "серия" продолжает события "Рапсодии" относительно Павла.
ПРЕДУПРЕЖДАЮ!
Текст содержит кровь, насилие, упоминание алкоголя и наркотиков, непристойные сцены, в меру откровенное сексуальное содержимое. Рекомендую детям с 12 лет.
<<Назад
03/01/04
Система: Сая
Планета: Парад
Павел осторожно приподнял обнимавшую его руку лейтенанта Аран и вылез из-под одеяла. Надел брюки и тихонько вышел в соседнюю комнату.
Пять месяцев они выслеживали Джейка, схватили его след на Параде, преследовали его по нескольким системам до самого Сириуса
потом вновь вернулись на Парад. Наконец, в канун нового года им почти удалось настичь его на круизном судне "Рапсодия". Но Джейк будто знал каждый их шаг наперёд, и в тот раз он привёл с собой пёструю компанию террористов, а сам успел выскочить с судна в спасательной капсуле прямо перед прыжком в другую систему. В системе Саи его, видимо, подобрал заранее поджидавший звездолёт. Но из системы Саи нельзя исчезнуть бесследно — слишком много спутников слежения и космических патрулей — все суда отслеживаются, другое дело, что трафик весьма насыщенный.
Аран появилась, в чём была, совершенно не стесняясь своей наготы, бесшумно подошла к холодильнику и достала бутылку молока.
— Я нашёл его, — сказал Павел глядя в дисплей терминала.
— Конечно, нашёл. Если за тобой охотится половина галактики, ты можешь отправиться только на одну планету.
— И, тем не менее, он бегал от нас пять месяцев.
— После такого он никуда не денется.
Павел поднял валявшийся на полу халатик и накинул его на плечи лейтенанта.
— Мне понадобится манёвренный космолёт и лихой пилот, чтобы выдернуть его оттуда.
— На Веспе? Такой есть, — она развернулась к нему лицом. — Ты уже заказал билет?
— Да. Я улетаю первым рейсом сегодня же.
— Во сколько это?
— В десять часов.
— Время ещё есть.
Аран обняла шею Павла, халатик соскользнул с её белых плеч и упал на пол.
04/01/04
Система: HD-187966
Планета: Веспа
Павел взял билет на самый дешёвый звездолёт, какой только можно было придумать. Хотя, другие на Веспу и не летали. В узком проходе между креслами едва могли разойтись два человека. Кресла стояли настолько близко друг к другу, что колени упирались в спинку, приходилось их выгибать в сторону, но тогда они упирались в соседа. У половины кресел крепления для ремней безопасности были сломаны. Защёлки на полках над креслами могли открыться при малейшем толчке, при взлёте выпали несколько чемоданов. И где-то в дальнем углу салона плакал младенец. Мамочка, за каким ты попёрлась с ребёнком на Веспу? Нет, кто вообще пустил ребёнка на звездолёт, когда все знают, что до года этого категорически нельзя делать! Сумасшедшие люди. Даже находясь на антигравитационной платформе, при взлёте испытываешь небольшие перегрузки до двух-трёх G, потому что платформа создаёт противодействие только одному G. Опытным чувством Павел заметил, что на этой старой развалине противодействие вообще отсутствует. Младенец внезапно замолчал, и у Павла защемило сердце, только бы не потерял сознание! Через пару секунд он снова заревел. Хорошо, значит, выдержал, крепким вырастет. Зато краем глаза Павел увидел, как женщина пробежала в конец салона, прижимая платок к носу. На два места впереди молодой человек потерял сознание. Стюардесса убедилась, что он дышит, и с искусственной улыбкой сообщила, что он "просто заснул", после чего подложила под голову маленькую подушку и заботливо накрыла одеялом. Павел поёрзал в кресле, пытаясь расположить свои колени. В таком положении ему придётся провести ещё _десять_ часов.
Выходя из звездолёта в космопорту Веспы, Павел поймал себя на мысли, что, не считая укуса хареда, это было худшее испытание в его жизни. Ноги болели так, что казалось, если бы не слабая гравитация, составляющая примерно половину земной, то он бы не смог некоторое время нормально ходить. Обед в звездолёте, похоже, был рассчитан не на то, чтобы удовлетворить аппетит людей, а на то, чтобы лишить его напрочь до конца полёта. Хотелось лечь в ванну, а потом съесть сочный слегка пережаренный кусок бекона. К сожалению, Павел оказался на планете, где даже слов таких не знали.