Июль. Середина лета. Самое время поговорить о жарком. И об EPIC FAIL'е, как обычно.
Жаркий epic fail — Dead Or Alive 5: Last Round на PC.
Напомню, игра вышла в начале марта. В ней отсутствовали два уровня, онлайн режим, а графика была эквивалентна PS3-версии. После этого последовало предупреждение не делать к игре моды с обнажёнкой, которому ПК-шные мододелы, разумеется, не последовали.
Разработчики обещали включить онлайн не позднее июня, но после проведённого закрытого бета-тестирования объявили, что им нужно немного больше времени.
Источник: http://teamninja-studio.com/doa5/lastround/us/info_steam1.03_beta_i.html
"У связи з тим, що у наших одминiв руки з осири ростуть", пишут Team Ninja. "Ми залишимо безсовісних стимовских москалiв, які зробили оголені моделі сёдзё, без онлаин режиму, десу. Про нову дату релізу буде оголошено як тільки так відразу, десу. Ни па~"
Как-то так.
А сейчас игроков, успевших подписаться на бету в стиме, разрабы вежливо попросили съ&%@?$ #@%уй из онлайна.
Так что давайте сегодня рассмотрим другой вопрос, который волнует меня уже давно.
Утверждение:
Dead Or Alive = сиськи
Опровержение:
Возьмём в качестве модели Касуми. Смотрите.
По анимешным стандартам область груди занимает по высоте примерно 1/7 часть тела. Здесь длина ног даже более соответствует реальности, но будем всё равно считать, что это 1/7. Сиськи это примерно половина от этой части, то есть 1/14 или 7,14%.
Допустим, для простоты, что у нас есть только четыре вида: спереди, слева, справа и сзади. Сзади сиськи не видны, значит, они видны только в 3 из 4 случаев, то есть 75%.
Перемножим два полученных числа и получим, что у одной отдельно взятой женщины сиськи занимают всего 5,36%.
(Если вы хотите посчитать правильно — по обьёму — готов поспорить, что вы получите не сильно отличающийся от этого результат, ибо начертательная геометрия рулит.)
Теперь, в первом Dead Or Alive было 11 бойцов (включая босса Райдо), из них только 4 женщины — это 36%. Умножаем на полученное ранее число, в результате имеем 1,95%.
Всего лишь ДВА вшивых процента от игры!
2% от часа это примерно 70 секунд. 2% от чашки чая это 4г, то есть одна чайная ложка.
Два процента от этого текста это приблизительно семнадцать слов, то есть предложение, которое вы только что прочитали!
Однако если говорить о пятой части, благодаря "вливанию" гостей из Ninja Gaiden и Virtua Fighter, ВПЕРВЫЕ В СЕРИИ DEAD OR ALIVE ЖЕНЩИН В РОСТЕРЕ СТАЛО БОЛЬШЕ, ЧЕМ МУЖЧИН.
Однако, если учесть посчитанный мною выше коэффициент, даже в этой игре сиськи занимают не более 3%.
Кстати, о ростере.
Мне кажется, что этот Dead or Alive наступил на грабли Tekken и Mortal Kombat, многие "новые" бойцы являются клонами старых. Альфа-152 и Фаза 4 это почти что "перекрашенная" Касуми. Айн — это другая модель Хаятэ. Леон использует тот же стиль борьбы, что и Байман. Элиот повторяет стиль Ген Фу, что логично, ведь он его ученик. Только вот старый мастер уже третью игру обещает "завязать" (вообще со времён второй части у него своего сюжета просто нет).
Короче говоря, ростер искусственно раздут на манер сборника, а не новой части. Типа, как здорово поиграть за старых персонажей!
Я считаю, что если исключить гостей, клонов и неучаствующих в сюжете бойцов, в ростере их останется не больше 20.
О сюжете.
Если кто помнит, Dead Or Alive — это ТУРНИР, устроенный корпорацией Doatec, дабы найти самого сильного война в мире, сделать из него клонов и продавать полученных ультра-солдат странам третьего мира. (Причём, ага, это Касуми же!)
Я только скажу, что в четвёртой части Doatec и её директора взорвали к такой-то матери, потому что у этой серии не планировалось продолжения. Она закончилась. Вроде как.
Но продюсерам наплевать, пока тайтл приносит бабки. В итоге в пятом турнире участвуют только ВОСЕМЬ бойцов из 34, остальные же участвуют в альтернативной истории, практически никак не связанной с проходящим турниром, что делает данную игру более похожей на СПИН-ОФФ, а не на сиквел.
Вообще сюжет должен бы объяснить, почему вся эта толпа дерётся друг с другом. Сценаристы объясняют это примерно как: whatever. (Потому что.)
Напоследок, немного о графике.
Вернёмся к видеороликам, на которые я ссылался в первой статье:
1 https://youtu.be/NGfsH43GEB8
2 https://youtu.be/p6KNVKGW-dc
На них демонстрируется новый движок Soft Engine для PS4 (слева) в сравнении с PS3 (справа). По заверениям разработчиков Soft Engine выдаёт "более качественное изображение" и, в частности, "делает кожу мягче". По их же заверениям ПК-версия лишена Soft Engine, что вызвало бурное возмущение интернета.
Я очень долго всё это... рассматривал. Потом ещё дольше рассматривал... то же самое в игре на своём компьютере.
Вот убейте меня — Я НЕ ВИЖУ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ КАРТИНКОЙ PS3 и PS4, кроме более качественных теней. И, уверяю вас, тени на ПК такие как на PS4.
Что ещё бросилось в глаза, то, как... они... колышатся. Но, если я правильно понимаю, Soft Engine не отвечает за физику, только улучшает качество изображения.
В игре есть опция "breast motion" (sic!) с параметрами: DOA, Natural и даже Off.
(Есть ещё секретный режим OMG Mode, который сильнее DOA. Открывается, если проиграть бой десятью разными женскими персонажами.)
Так вот, если поставить DOA, получаем именно такие сиськи, какие на видео слева.
Хочу поблагодарить DeviantArt за стыренные иллюстрации (TRDaz, CaliburWarrior). Да, мне следует делать это почаще :) Благодарить. :)
Хоть ПК-геймеров и обделили так сильно, от этого хорошая игра не стала хуже... А, нет, вообще, стала. Ну, плохой она от этого не стала.
Жаркий epic fail — Dead Or Alive 5: Last Round на PC.
В ГЛАЗА СМОТРИ!
Напомню, игра вышла в начале марта. В ней отсутствовали два уровня, онлайн режим, а графика была эквивалентна PS3-версии. После этого последовало предупреждение не делать к игре моды с обнажёнкой, которому ПК-шные мододелы, разумеется, не последовали.
Разработчики обещали включить онлайн не позднее июня, но после проведённого закрытого бета-тестирования объявили, что им нужно немного больше времени.
Источник: http://teamninja-studio.com/doa5/lastround/us/info_steam1.03_beta_i.html
"У связи з тим, що у наших одминiв руки з осири ростуть", пишут Team Ninja. "Ми залишимо безсовісних стимовских москалiв, які зробили оголені моделі сёдзё, без онлаин режиму, десу. Про нову дату релізу буде оголошено як тільки так відразу, десу. Ни па~"
Как-то так.
А сейчас игроков, успевших подписаться на бету в стиме, разрабы вежливо попросили съ&%@?$ #@%уй из онлайна.
Так что давайте сегодня рассмотрим другой вопрос, который волнует меня уже давно.
Утверждение:
Dead Or Alive = сиськи
Опровержение:
Возьмём в качестве модели Касуми. Смотрите.
По анимешным стандартам область груди занимает по высоте примерно 1/7 часть тела. Здесь длина ног даже более соответствует реальности, но будем всё равно считать, что это 1/7. Сиськи это примерно половина от этой части, то есть 1/14 или 7,14%.
Допустим, для простоты, что у нас есть только четыре вида: спереди, слева, справа и сзади. Сзади сиськи не видны, значит, они видны только в 3 из 4 случаев, то есть 75%.
Перемножим два полученных числа и получим, что у одной отдельно взятой женщины сиськи занимают всего 5,36%.
(Если вы хотите посчитать правильно — по обьёму — готов поспорить, что вы получите не сильно отличающийся от этого результат, ибо начертательная геометрия рулит.)
Теперь, в первом Dead Or Alive было 11 бойцов (включая босса Райдо), из них только 4 женщины — это 36%. Умножаем на полученное ранее число, в результате имеем 1,95%.
Всего лишь ДВА вшивых процента от игры!
2% от часа это примерно 70 секунд. 2% от чашки чая это 4г, то есть одна чайная ложка.
Два процента от этого текста это приблизительно семнадцать слов, то есть предложение, которое вы только что прочитали!
Однако если говорить о пятой части, благодаря "вливанию" гостей из Ninja Gaiden и Virtua Fighter, ВПЕРВЫЕ В СЕРИИ DEAD OR ALIVE ЖЕНЩИН В РОСТЕРЕ СТАЛО БОЛЬШЕ, ЧЕМ МУЖЧИН.
Однако, если учесть посчитанный мною выше коэффициент, даже в этой игре сиськи занимают не более 3%.
Кстати, о ростере.
Мне кажется, что этот Dead or Alive наступил на грабли Tekken и Mortal Kombat, многие "новые" бойцы являются клонами старых. Альфа-152 и Фаза 4 это почти что "перекрашенная" Касуми. Айн — это другая модель Хаятэ. Леон использует тот же стиль борьбы, что и Байман. Элиот повторяет стиль Ген Фу, что логично, ведь он его ученик. Только вот старый мастер уже третью игру обещает "завязать" (вообще со времён второй части у него своего сюжета просто нет).
Короче говоря, ростер искусственно раздут на манер сборника, а не новой части. Типа, как здорово поиграть за старых персонажей!
Я считаю, что если исключить гостей, клонов и неучаствующих в сюжете бойцов, в ростере их останется не больше 20.
О сюжете.
Если кто помнит, Dead Or Alive — это ТУРНИР, устроенный корпорацией Doatec, дабы найти самого сильного война в мире, сделать из него клонов и продавать полученных ультра-солдат странам третьего мира. (Причём, ага, это Касуми же!)
Я только скажу, что в четвёртой части Doatec и её директора взорвали к такой-то матери, потому что у этой серии не планировалось продолжения. Она закончилась. Вроде как.
Но продюсерам наплевать, пока тайтл приносит бабки. В итоге в пятом турнире участвуют только ВОСЕМЬ бойцов из 34, остальные же участвуют в альтернативной истории, практически никак не связанной с проходящим турниром, что делает данную игру более похожей на СПИН-ОФФ, а не на сиквел.
Вообще сюжет должен бы объяснить, почему вся эта толпа дерётся друг с другом. Сценаристы объясняют это примерно как: whatever. (Потому что.)
(Мои иллюзии... правят всем... бытием!)
Напоследок, немного о графике.
Вернёмся к видеороликам, на которые я ссылался в первой статье:
1 https://youtu.be/NGfsH43GEB8
2 https://youtu.be/p6KNVKGW-dc
На них демонстрируется новый движок Soft Engine для PS4 (слева) в сравнении с PS3 (справа). По заверениям разработчиков Soft Engine выдаёт "более качественное изображение" и, в частности, "делает кожу мягче". По их же заверениям ПК-версия лишена Soft Engine, что вызвало бурное возмущение интернета.
Я очень долго всё это... рассматривал. Потом ещё дольше рассматривал... то же самое в игре на своём компьютере.
Вот убейте меня — Я НЕ ВИЖУ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ КАРТИНКОЙ PS3 и PS4, кроме более качественных теней. И, уверяю вас, тени на ПК такие как на PS4.
Что ещё бросилось в глаза, то, как... они... колышатся. Но, если я правильно понимаю, Soft Engine не отвечает за физику, только улучшает качество изображения.
В игре есть опция "breast motion" (sic!) с параметрами: DOA, Natural и даже Off.
(Есть ещё секретный режим OMG Mode, который сильнее DOA. Открывается, если проиграть бой десятью разными женскими персонажами.)
Так вот, если поставить DOA, получаем именно такие сиськи, какие на видео слева.
Хочу поблагодарить DeviantArt за стыренные иллюстрации (TRDaz, CaliburWarrior). Да, мне следует делать это почаще :) Благодарить. :)
Хоть ПК-геймеров и обделили так сильно, от этого хорошая игра не стала хуже... А, нет, вообще, стала. Ну, плохой она от этого не стала.
Dead Or Alive, Сюткин одобряє!