суббота, 3 декабря 2011 г.

Sonic Generations (PC)


OH MY GOD THIS IS THE GREATEST GAME I'VE EVER PLAYED IN MY LIFE!!!

Скрины кликабельны!
Кстати, 23 июня 1991 года на Sega Mega Drive вышел первый Sonic The Hedgehog. Стало быть, ему стукнуло ровно 20, а я не отметил.(А я ведь люблю круглые даты. ^_^)

ТЫК (English): http://www.gametrailers.com/video/the-best-screwattack/29711

У меня была в своё время Sega Mega Drive. На ней, разумеется, помимо прочего были Sonic 2, Sonic 3, Sonic & Knuckles и Sonic 3D: Flickies' Island. Последний, вопреки общественному мнению, мне даже нравился, не смотря на явную потерю классической "драйвовости".

Но, нагрянули 2000-е, PlayStation мне не купили, появился ПК, появились всяческие Warcraft, GTA, The Elder Scrolls, и про классику я начал потихоньку забывать. (Кстати, насколько МНЕ известно, ни Sega Saturn, ни Sega Dreamcast в России в принципе не продавались. Пичалька.)
Я думал, всё, Sega теперь и консоли не производит, и на Соника забила...

В 2004 году наткнулся я однажды на демку какого-то нового трёхмерного Соника. Для PC! Несказанно обрадовался, поставил и... Нетрудно понять. What a Horrible Abomination!
Это сейчас только я узнал, что это был Sonic Adventure DX: Director's Cut - кривой порт Sonic Adventure с Sega Dreamcast (1998 в оригинале), надо сказать, ОДНОГО ИЗ ЛУЧШИХ Соников. Проблема была в управлении (и в камере). У меня в то время ещё не было геймпада. Запомните:
НЕЛЬЗЯ ИГРАТЬ В ПОРТЫ С КОНСОЛЕЙ БЕЗ ГЕЙМПАДА!!!

Тем не менее, порт всё равно кривой и желающим приобщиться к прекрасному сейчас проще будет скачать эмулятор DreamCast (nullDC, например). И геймпад. И бубен. Бубен обязательно.

Потом был True Fail по имени Sonic Heroes и дичайше разрекламированная везде Sonic Unleashed, с громким треском провалившаяся даже ещё ниже, чем Sonic Heroes.

В итоге, до появления у меня андроида, меня изредка радовали всё те же незабвенные Sonic 2, Sonic 3 и Sonic & Knuckles, запущенные на эмуляторе. Потом появился андроид (я надеюсь, вы поняли, что я имею в виду смартфон), а на нём замечательно эмулируется GameBoy Advance (GameBoid - бесплатный). Так я открыл для себя трилогию Sonic Advance, про неё стоит говорить отдельно. Потом появилась 3DS, и я обратил внимание на игры с Nintendo DS. Восхитительные классические двухмерные Sonic Rush и Sonic Colors - обе с высокими оценками на игровых сайтах. К сожалению, так и не смог их раздобыть. Ещё заинтересовала (тоже на DS) RPG(!) про Соника производства Самой(!!) Bioware: Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood.

Но... обо всём об этом я сейчас писать не буду ^_^

И вот, сижу, ожидаю первое пришествие Соника на 3DS - Sonic Generations. Наступает 25 число ноября, и я вижу, что оная вышла на PC. Это было для меня ВНЕЗАПНО, я рассчитывал на стандартный тандем PS3 и XBox360. Поэтому узрел сие чуть раньше и чуть лучше, чем надеялся. (Sega официально анонсировала PC-версию 11 октября. Я не так часто проверяю обновления игровых новостей, и в Steam давно не заглядывал, пока не поставил Skyrim. Собственно, так я и узнал, что есть Sonic Generations на PC.)
Также я обратил свой взор на Sonic CD и Sonic Adventure (Dreamcast, см. ролик от Screwattack). Судя по всему, мне предстоят теперь недели Соника.
ПРЕВЕД!!!
Итак, мы возвращаемся в мрачное постъядерное будущее Японии, в котором синий ёжик бегает на сверхзвуковых скоростях, лисёнок летает на своих двух хвостах, и красная ехидна... в боксёрских перчатках. И прочая живность. Короче, посоны накрыли полянку для Соника и поздравляют его с юбилеем. Ага, именно с этого начинается игра. ^_^
Тейлз дарит Сонику хот-дог, посыпанный (мне так показалось) конфетами и перевязанный ленточкой. 0_о Соник начинает его жрать прямо с ленточкой. Потому что Соник обожает хот-доги. Факт из биографии.
M-m-m... I'm lovin it!
Это я к тому, что ролики в игре тупые и бессмысленные, но их, спасибо Хироши Миямото, мало. И, да, к сожалению, в игре, которая является тупо сборником уровней из прошлых Соников, есть сюжет. Пикник портит появление ТАИНСТВЕННОГО НОВОГО ВРАГА по имени ПОЖИРАТЕЛЬ ВРЕМЕНИ (Time Eater). ПОЖИРАТЕЛЬ ВРЕМЕНИ стирает прошлые победы Соника, таким образом заточив всех в таинственное вневременное БЕЛОЕ ПРОСТРАНСТВО, где все и вся обратилось в камень, кроме, разумеется, Соника и... Соника.


В игре два Соника - "классический" и "современный". Последний повыше, у него подлиннее колючки и посуровее взгляд. Но, что важнее, он на порядок болтливее. Есть ещё два таких же Тейлза, но принципиальных различий между ними я не заметил. Кстати, он по-прежнему няшка. >^_^<
Под "классическим" понимается оригинальный концепт Ясуши Ямагучи, а под "современным" редизайн персонажей для Sonic Adventure, сделанный Юдзи Уекава.
Уровни также делятся на два акта: в первом "классический" Соник должен пробежать по классической двумерной дорожке, во втором "современный" Соник бежит по трёхмерному уровню. При этом классические уровни (например, Green Hill из первой части) переделаны в 3D, и трёхмерные уровни (например, Speed Highway из Sonic Adventure) подогнаны под классический стиль.
Здесь у меня все скриншоты свои, вкусные и сочные, как хот-дог Соника. Дабы не раскрывать сразу все козыри, я нащёлкал только Green Hill Act 1 и Speed Highway Act 2.
Причём, если Super Mario 3D Land только относительно внешне напоминал старые уровни (в основном-то игра новая), то в Sonic Generations буквально чувствуется, что бежишь по той же самой дорожке, только она выглядит теперь вот так:

Вообще, проще запилить сюда табличку с уровнями, чтобы вы увидели, насколько всё серьёзно.
Табличка в блоге не рисуется, поэтому я тупо отскринил Википедию
Вот так. На 3DS совершенно другие уровни, и немного другой стиль игры. Но я напишу про неё позже, когда она попадёт непосредственно ко мне в руки.
А пока - вот, что есть. Sonic Generations на PC. Удачное сочетание классики и современности. Всем фанатам Соника определённый musthave. Ну, всё, я побежал.