Недавно на PS4 и PC вышла демка нового Resident Evil 2 Remake, и все, кому не лень, бросились стримить её. Я решил пойти своим путём и записал такой вот шуточный стрим:
https://youtu.be/HhOtRzNf6no
Я, конечно, немного опоздал с этим постом, потому как RE2 Remake уже релизнулась, но хочу добавить несколько слов к этому видео.
Capcom применили относительно новый подход: демка была ограничена всего одной попыткой и тридцатью минутами. Относительно новый, потому что ограничение времени и количества запусков уже делали сотню раз, но никто ещё не догадался совместить их.
Конечно, тридцати минут мне не хватило - дали бы хотя бы шестьдесят. Но уже из того, что я увидел, могу судить о следующем.
Мне понравилось, с каким вниманием и любовью разработчики подошли к созданию локаций. Они узнаваемые, но при этом очень красивые и детализированные.
Сам геймплей почти не изменился: в основе всё ещё находится исследование помещений, поиск ключей и разгадывание загадок. Я бы даже сказал: на этом заострили чуть больше внимания, чем в оригинале.
Ощущалось значительное снижение сложности: было слишком мало врагов, по сравнению с оригиналом, было слишком много пространства, чтобы уворачиваться от них, по сравнению с оригиналом. В оригинале добраться до участка живым удавалось не всегда с первого раза, а здесь (насколько я понял из рецензий) пробежку по городу превратили в лёгкий туториал.
Сам геймплей стал скорее похож на Resident Evil 4. Я считаю, что главной фишкой и "хоррором" игры были как раз её неудобные камера и управление. Remake же ощущается как обычный TPS. При этом даже TPS у них получился не самый лучший: выстрел в голову это никак не крит, а в лучшем случае процентов 120 урона. Мне даже показалось, что и увеличенного урона не наносит, то есть нет разницы: убивать зомби выстрелом в голову или в пятку - потратишь одинаковое количество пуль. Жаль, ведь это разработчик, который в своё время задал новый стандарт жанра TPS, которого придерживаются по сей день.
В общем, у меня демо отбило желание покупать игру. Может быть, позже, когда выйдет Game of the Year Edition со всеми DLC и чуть-чуть сбросят цену. А пока я играю в заранее припасённые в стиме Resident Evil Zero HD и Resident Evil HD (можете, кстати, посмотреть на том же канале стрим RE Zero). В них хотя бы сохранился дух и неудобная камера оригиналов.
P.S. Я завёл Вконтакте новую страницу под названием «Сумерки идолов», где кидаю ссылки на свои ролики, стримы и прочие работы. Сперва страничка задумывалась, как вконтактовский филиал «Also Sprach Alexander», но затем я решил сделать из неё как бы общий хаб для вообще всей моей деятельности в интернете, включая YouTube и Twitch. Так что заходите и подписывайтесь - это очень помогает в моём творчестве. ;-)
P.P.S. Продолжение «Сестер Крона» со дня на день.
https://youtu.be/HhOtRzNf6no
Я, конечно, немного опоздал с этим постом, потому как RE2 Remake уже релизнулась, но хочу добавить несколько слов к этому видео.
Capcom применили относительно новый подход: демка была ограничена всего одной попыткой и тридцатью минутами. Относительно новый, потому что ограничение времени и количества запусков уже делали сотню раз, но никто ещё не догадался совместить их.
Конечно, тридцати минут мне не хватило - дали бы хотя бы шестьдесят. Но уже из того, что я увидел, могу судить о следующем.
Мне понравилось, с каким вниманием и любовью разработчики подошли к созданию локаций. Они узнаваемые, но при этом очень красивые и детализированные.
Сам геймплей почти не изменился: в основе всё ещё находится исследование помещений, поиск ключей и разгадывание загадок. Я бы даже сказал: на этом заострили чуть больше внимания, чем в оригинале.
Ощущалось значительное снижение сложности: было слишком мало врагов, по сравнению с оригиналом, было слишком много пространства, чтобы уворачиваться от них, по сравнению с оригиналом. В оригинале добраться до участка живым удавалось не всегда с первого раза, а здесь (насколько я понял из рецензий) пробежку по городу превратили в лёгкий туториал.
Сам геймплей стал скорее похож на Resident Evil 4. Я считаю, что главной фишкой и "хоррором" игры были как раз её неудобные камера и управление. Remake же ощущается как обычный TPS. При этом даже TPS у них получился не самый лучший: выстрел в голову это никак не крит, а в лучшем случае процентов 120 урона. Мне даже показалось, что и увеличенного урона не наносит, то есть нет разницы: убивать зомби выстрелом в голову или в пятку - потратишь одинаковое количество пуль. Жаль, ведь это разработчик, который в своё время задал новый стандарт жанра TPS, которого придерживаются по сей день.
В общем, у меня демо отбило желание покупать игру. Может быть, позже, когда выйдет Game of the Year Edition со всеми DLC и чуть-чуть сбросят цену. А пока я играю в заранее припасённые в стиме Resident Evil Zero HD и Resident Evil HD (можете, кстати, посмотреть на том же канале стрим RE Zero). В них хотя бы сохранился дух и неудобная камера оригиналов.
P.S. Я завёл Вконтакте новую страницу под названием «Сумерки идолов», где кидаю ссылки на свои ролики, стримы и прочие работы. Сперва страничка задумывалась, как вконтактовский филиал «Also Sprach Alexander», но затем я решил сделать из неё как бы общий хаб для вообще всей моей деятельности в интернете, включая YouTube и Twitch. Так что заходите и подписывайтесь - это очень помогает в моём творчестве. ;-)
P.P.S. Продолжение «Сестер Крона» со дня на день.