И я извиняюсь за такое длительное отсутствие новостей по "Сказанию о Геркише 2". За это время не то, чтобы работа над игрой стояла, но и не то, чтобы очень двигалась. Но теперь я начинаю себя пинать.
Сегодня я представляю вам нового персонажа и новую расу!
В связи с тем, что генератор персонажей RPG Maker позволяет одевать кошачьи ушки и хвост, просто обязательно надо было включить в игру расу кошко-людей. Я называю их маут.
Одна маут в качестве затравки для сиквела у меня появлялась в "Сказании о Геркише", правда, её можно было не заметить. Это м'Ика Лгунья, бессовестная пародия на м'Айка Лжеца из The Elder Scrolls. И также как м'Айк, она "оправдывала" несколько игровых нестыковок, вызванных ограниченным функционалом движка или ленью автора, например, почему разные расы упоминаются в игре, но нигде не встречаются. М'Ика появится и во второй части.
Да, много заимствований от хаджитов из вселенной The Elder Scrolls. Просто кошка асоциируется прежде всего с египетской Баст, а Баст - это богиня ночи, женственности и плодородия. В лоре Геркиша маут поклоняются богине Эре, которая по функциям ближе к шумерской Иштар: сакральная проституция и все дела. У неё даже есть систр, систр - это такой музыкальный инструмент, больше всего похожий на погремушку.
Также все имена маутов содержат апостроф: к'Апо, ша'Хат, и'Штола. Ой, нет, последняя была где-то в другой игре...
Сразу скажу, читаются эти имена, как если бы они были без апострофа, без всяких придыханий или пропуска гласных. Апостроф здесь просто для красöты. Как умляут.
К'Апо - наш играбельный персонаж класса Вор. Вор в jRPG довольно необычный персонаж, часто сводится к простому Damage Dealer'у, орудующему короткими клинками. Как говорил один мой знакомый: "Elusive, evasive, persistent. Righteous traits for a rogue".
Но я хочу немного расширить это понятие и привести вора к более классическому типу. К сожалению, у меня персонаж не сможет воровать деньги из карманов NPC или товары из магазина. Но будет действие Украсть в бою, подобно Final Fantasy IX, с помощью которого можно добыть из врагов некоторые уникальные предметы, которые нельзя добыть иными способами.
Кроме этого, у Вора уникальный нюх на неприятности. Это единственный класс, который будет подсказывать(!) вам местонахождение секретов и ловушек в инстансах. Считайте это аналогом Detect Traps в классических RPG, типа Baldur's Gate, только работающим автоматически.
К'Апо будет искать священный систр богини Эры, чтобы добиться уважения матриарха ша'Хат, а та будет пытаться всячески уберечь её от беды.
Ша'Хат, кстати, является у меня калькой на блудницу Шамхат из "Эпоса о Гильгамеше" (я ведь говорил, что Геркиш = Гильгамеш?) и будет важным персонажем второго плана в основном сюжете, а к'Апо - правая рука её. Но об этом в другой раз.
На настоящий момент готовы две главы из восьми запланированных. Я пока что занимаюсь отловом многочисленных багов в скриптах, особенно в кат-сценах, и полированием боевой системы. Собираюсь ограничиться пока тремя главами и выложить что-то вроде early access, чтобы получить отзывы о том, что я сам, может быть, не замечаю. Надеюсь, это будет очень скоро и раньше сентября.
Сегодня я представляю вам нового персонажа и новую расу!
В связи с тем, что генератор персонажей RPG Maker позволяет одевать кошачьи ушки и хвост, просто обязательно надо было включить в игру расу кошко-людей. Я называю их маут.
Одна маут в качестве затравки для сиквела у меня появлялась в "Сказании о Геркише", правда, её можно было не заметить. Это м'Ика Лгунья, бессовестная пародия на м'Айка Лжеца из The Elder Scrolls. И также как м'Айк, она "оправдывала" несколько игровых нестыковок, вызванных ограниченным функционалом движка или ленью автора, например, почему разные расы упоминаются в игре, но нигде не встречаются. М'Ика появится и во второй части.
Да, много заимствований от хаджитов из вселенной The Elder Scrolls. Просто кошка асоциируется прежде всего с египетской Баст, а Баст - это богиня ночи, женственности и плодородия. В лоре Геркиша маут поклоняются богине Эре, которая по функциям ближе к шумерской Иштар: сакральная проституция и все дела. У неё даже есть систр, систр - это такой музыкальный инструмент, больше всего похожий на погремушку.
Также все имена маутов содержат апостроф: к'Апо, ша'Хат, и'Штола. Ой, нет, последняя была где-то в другой игре...
Сразу скажу, читаются эти имена, как если бы они были без апострофа, без всяких придыханий или пропуска гласных. Апостроф здесь просто для красöты. Как умляут.
К'Апо - наш играбельный персонаж класса Вор. Вор в jRPG довольно необычный персонаж, часто сводится к простому Damage Dealer'у, орудующему короткими клинками. Как говорил один мой знакомый: "Elusive, evasive, persistent. Righteous traits for a rogue".
Но я хочу немного расширить это понятие и привести вора к более классическому типу. К сожалению, у меня персонаж не сможет воровать деньги из карманов NPC или товары из магазина. Но будет действие Украсть в бою, подобно Final Fantasy IX, с помощью которого можно добыть из врагов некоторые уникальные предметы, которые нельзя добыть иными способами.
Кроме этого, у Вора уникальный нюх на неприятности. Это единственный класс, который будет подсказывать(!) вам местонахождение секретов и ловушек в инстансах. Считайте это аналогом Detect Traps в классических RPG, типа Baldur's Gate, только работающим автоматически.
К'Апо будет искать священный систр богини Эры, чтобы добиться уважения матриарха ша'Хат, а та будет пытаться всячески уберечь её от беды.
Ша'Хат, кстати, является у меня калькой на блудницу Шамхат из "Эпоса о Гильгамеше" (я ведь говорил, что Геркиш = Гильгамеш?) и будет важным персонажем второго плана в основном сюжете, а к'Апо - правая рука её. Но об этом в другой раз.
На настоящий момент готовы две главы из восьми запланированных. Я пока что занимаюсь отловом многочисленных багов в скриптах, особенно в кат-сценах, и полированием боевой системы. Собираюсь ограничиться пока тремя главами и выложить что-то вроде early access, чтобы получить отзывы о том, что я сам, может быть, не замечаю. Надеюсь, это будет очень скоро и раньше сентября.