среда, 29 июня 2016 г.

Сказание о Геркише - Победителе демонов

Чувствуете, как ярко светит сегодня солнце?
Чувствуете, как приятно пахнет сегодня ветерок?
Чувствуете, какое вкусное у меня пиво... а, нет, ну это поверьте на слово.
Запомните этот день друзья, 29 июня - день, когда я официально стал геймдевом.
Как говорил Лемми Килмистер:
IT'S TIME TO PLAY THE GAAAAAAAAAAME!!!

Слоган: "Классика ещё никогда не была такой свежей".

----> ссылка на скачивание <----
https://yadi.sk/d/fnFKCFnmtChNc

----> релизный трейлер <----
https://youtu.be/weQ1lj97Mx8


За то, что игра дожила до релиза, благодарите RPG Maker MV.
За то, что игра в результате такая сырая, благодарите... RPG Maker MV. И распродажу в стим. Дело в том, что увидев новую версию редактора, я понял, что надо бросать всё и переходить на него. Поэтому наскоро заклеил скотчем все дыры в сюжете и скриптах и выбросил, что получилось. Приятного аппетита!


А теперь, Вопросы и Ответы.

Что за игра?
Это игра в жанре jRPG в классическом фэнтезийном сеттинге. Сделана с помощью движка RPG Maker VX Ace, который визуально подражает ролевым играм 16-битной эры (Super Nintendo и Sega Genesis). Сама игра создавалась под большим влиянием от серий Final Fantasy и Phantasy Star.

Как в неё играть?
Основное управление:
Z - кнопка действия или подтверждения выбора в меню
X - кнопка отмены или вызов главного меню
стрелки - чтобы ходить или перемещаться по меню
Shift - (держать) ускорение
F1 - настройки звука и управления - к сожалению, вставить в меню пункт Options разработчики RPG Maker догадались только в следующей версии
Alt+Enter - переключение между полноэкранным и оконным режимом
Игра поддерживает геймпад!

А дальше... если вы не знакомы с жанром RPG, особенно 16-битной эры, суть вкратце такова:
Группа героев путешествует по карте мира. Они могут заходить в различные локации, вроде городов, пещер, гробниц. По пути на них нападают монстры. Сражения пошаговые, каждый персонаж в бою обладает уникальными умениями. В городах можно покупать оружие, доспехи и различные зелья в магазинах, отдыхать в гостинице (что полностью восстанавливает здоровье и магию) и общаться с людьми, которые могут рассказать немного о мире или дать подсказку по игре.

Какая цель в этой игре?
Если я скажу конечную цель, это будет толстым спойлером. Скажем так, вы должны, двигаясь по сюжету, дойти до финальной локации.
На английском языке такую игру назвали бы "story-driven". Подходящих русских аналогов я не нахожу. "Движимая сюжетом".

О чём сюжет?
О вечном. О потере. О любви. О смерти. О бесконечной борьбе света и тьмы... в наших сердцах.
Сценарий настолько глубоко копается в душах персонажей, что я предпочитаю называть это творение "психологическим фэнтези". Сценарий, кстати, изначально писался как хоррор.
Так о чём сюжет?
Королевство Вейлан с двух сторон осаждают соседи. И мало того - в эти неспокойные времена на западе появляется таинственная чума, превращающая животных в кровожадных монстров, а людей в зомби. Однажды в таверне появляется человек с обезображенным лицом, который восстанавливает облик и получает силы, поглощая чумную плоть. Он признаётся, что не помнит ни своего имени, ни прошлого. Ученик чернокнижника вызывается помочь ему найти ответы на все вопросы.

Что особенного в этой игре?
Так как это первый мой блин, то честно признаюсь, что практически ничего. Кроме этого:
- глубокий атмосферный сюжет, создававшийся под влиянием древних мифов и произведений Джона Р.Р. Толкина;
- интересные уровни: хотя их фактически всего два, при их создании я изучал теорию лабиринтов (о чём вы можете почитать в моём блоге здесь и здесь);
- нелинейное прохождение: в определённый момент игры вы попадёте на развилку, выбор пути приведёт к слегка разным развязкам;
- для любителей челленджа: три секретных супербосса, за победу над которыми вы можете получить награду;
- не забыл я также и о юморе: в игре немалое количество пасхалок, пародирующих такие серии ролевых игр, как The Elder Scrolls и Dungeons & Dragons.
А Харимэ на 20 уровне получит "сильнейшее заклинание чёрной магии" - Убийцу Драконов (Dragon Slave). ;-)



И самое главное - это лишь начало. Этот проект создан в качестве пролога к более масштабной игре. Теперь только ваша поддержка может помочь мне осуществить мечту.

Приятной игры!